АКПП CITROEN

АКПП CITROEN

Французский автопром невозможно представить без автомобилей «Ситроен». Также нельзя представить сегодняшний «Ситроен» без качественных, надежных японских АКПП Aisin. Они устанавливались ранее, ставятся на новые французские автомобили этого бренда. Здесь супер надежные TF-70SC, упрощенные версии TF80, другие модификации ступенчатых регуляторов отбора мощности авто. Интернет-магазин dvigateli-korobki.ru предлагает широкий ассортимент контрактных, новых запчастей для автомобилей ведущих производителей автотранспорта. В том числе есть возможность купить бу АКПП Ситроен в полной комплектации, с возможностью быстрой установки сразу после получения. В наличии для приобретения актуальные для работы автомобилей этой марки, других брендов запасные части, включая КПП, трансмиссию, рулевую систему, электронику, систему электрообеспечения, другие элементы.

Чем выгодна контрактная АКПП Ситроен

«Ситроены» – изящные, мощные автомобили. Но так же, как и любой другой автомобиль, он может сломаться. Поломка АКПП может произойти в авто этого бренда из-за неправильной эксплуатации: использования некачественного масла, бензина, работа на запредельных режимах. В этой ситуации замена на новый вариант КПП может быть очень дорогостоящим решением.

На некоторых автомобилях такую замену произвести не получится: часть моделей уже не обеспечивается оригинальными новыми запасными частями. Установка бу-запчастей – лучшее решение, поскольку качество, надежность работы таких устройств равнозначны новым заводским деталям с не критичными для эффективного применения процентом снижения первичных показателей.

Оптимальным по цене, качеству решением для ремонта, восстановления станет контрактная АКПП Ситроен. У нее есть необходимые для этого свойства:

  • устойчивость конструкции, заданная на заводе-изготовителе;
  • заранее известный, оцененный износ по пробегу;
  • возможность устанавливать на автомобиль, с учетом всех особенностей конструкции;
  • идеальное сочетание с автомобилем без подгонки деталей, при правильном подборе через VIN-код.

Стоимость замены на контрактную версию коробки передач

Цена замены будет оптимальной. Новый АКПП стоит значительно дороже, однако скорость его доставки, точное соответствие может быть под вопросом, поскольку постоянное изменение, модифицирование коробок влияет на конструкцию регуляторов. В некоторых случаях – это единственное решение для качественного восстановления работы авто, из-за прекращения выпуска оригинальных изделий для отдельных моделей производителем. Поэтому установка контрактной версии поможет подержать ресурсность авто на длительное время.

При этом ресурсность большинства коробок составляет от 250-300 тысяч км. Поэтому подобрать подходящую бу-КПП вполне возможно, с учетом минимального уровня износа.

Если купить бу АКПП Ситроен, какой будет гарантия его работы и как установить оставшийся ресурс

Стандартная гарантия при продаже контрактной запчасти – действия обязательств продавца до момента проверки, оценки, установки детали после получения, проверка в работе. Рекомендуется приобретать для ремонта, переустановки устройства регуляции отбора мощности с 40-50% остатка гарантированной ресурсности. Установить этот уровень износа, можно сопоставив два показателя – указанный при реализации пробег и данные из заводских характеристик с номинальным показателем пробега. Он не всегда на 100% точен, поскольку следует учитывать также интенсивность эксплуатации. Но в среднем дает понимание о возможном к использованию ресурсе АКПП.

Рассмотрим ресурсность на примере популярной автоматической коробке к автомобилям «Ситроен» с 6 ступенями Aisin TF-70SC. В документации к Citroen она указывается как АКПП AT6 для таких автомобилей:

  • C4 I/C4 II;
  • C4 Sedan I/C4 Picasso I;
  • C5 II;
  • DS3 I/DS4 I/DS5 I.

Допустимый крутящий момент составляет 250 Нм, а пробег– не более 250 тысяч км. Таким образом, лучше всего покупать коробку с авто, где пробег составил не более 100-125 тысяч км.

Не менее популярная 6-ступенчатая Aisin TF-80SC устанавливалась до 2018 года на Citroen АМ6. У этой коробки износоустойчивость выше – 300 тысяч км. То есть покупка с износом до 125-150 тысяч км, вполне окупиться.




Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)