
Редукторы
Редукторы в автомобилях выполняют ту же роль, что «скорости» в велосипедах или рычаги при подъеме грузов. Чем длиннее или короче рычаг, тем больше или меньше усилие. То есть, уменьшая скорость вращения вала с помощью специального расположения шестерней и других элементов системы трансмиссии – увеличиваем/уменьшаем усилие, крутящий момент. Пользователи называют это мощностью автомобиля, его возможностью преодолеть препятствия. Со временем износ этой части трансмиссии становится достаточно большим. Как альтернативный вариант для дорогой и сложной процедуры установки нового переднего или заднего редуктора, можно рассмотреть вариант покупки редуктора б/у на нашем сервисе.
Различия между редукторами, необходимость ремонта и первые признаки неисправности
Все конструкции автомобилей можно разделить на три версии: с передним, задним расположением, а также с расположением регулятора мощности автомобиля в передней и задней части конструкции, одновременно.
Последний вариант относиться к полноприводным автомобилям. Это создает предпосылки для значительного расхода топлива, но одновременно создаётся очень большая мощность и гарантируется высокая проходимость.
Для городских автомобилей применяют экономный и надежный вариант единичного размещения этой части трансмиссии. Обычно используется передний редуктор, а в некоторых случаях, его устанавливают, как часть заднего моста.
Когда следует менять редуктор: первые признаки
В конструкцию автомобилей обычно закладывают значительную прочность элементов трансмиссии, превышающую паспортные гарантии. Однако со временем требуется ремонт или частичная замена.
Первыми признаками, которые могут свидетельствовать о необходимости замены, может быть появление нехарактерного шума при наборе скорости. Есть ещё ряд признаков, которые могут говорить о необходимости срочного посещения СТО:
- непривычный шум при плавном или резком повороте;
- появление значительного шума, который отличается от обычной работы двигателя при выполнении торможения с помощью передач;
- стук, а также гул при старте мотора, на всех передачах или при переключениях режимов.
Это далеко не полный перечень симптомов, которые могут указывать на необходимость экспресс-помощи, связанной с неисправностью в этой части трансмиссии.
Что делать, если на СТО определили неисправность?
Если поломка серьёзная или пробег автомобиля достаточно большой, может потребоваться полная замена этого узла.
Новый, полностью изготовленный и установленный редуктор стоит достаточно дорого. При этом найти и установить оригинальную новую запасную часть достаточно сложно. В некоторых случаях эта задача становится практически не решаемой. В частности, для автомобилей, которые начали выпускаться 10 лет тому или более. Или если производитель сменил линейку продукции и перешел на новые образцы техники, прекращая продавать оригинальные запчасти.
Что делать, если для автомобиля не продают оригинальный редуктор
Найти полностью оригинальный вариант от автопроизводителя достаточно сложно, а зачастую и очень дорого. Менее надёжные реплики на оригинальные запасные части могут служить только временным решением. К тому же не всегда у реплик соотносятся цена и качество.
Один из способов решить проблему, кроме ремонта – приобрести этот узел после разборки, то есть купить бу редуктор в хорошем состоянии в нашем онлайн-магазине. У нас можно заказать выгодную доставку в Москву или любую область России. Все цены в рублях и с детальным описанием состояния. Можно забронировать доставку, оплатить при необходимости все дополнительные расходы, включая хранение требуемой запчасти.
Почему выгодно купить редуктор б у
Первое и самое важное преимущество – цена редуктора бу. Она значительно меньше, поскольку у этих деталей есть уже определенный износ. Низкая цена также обусловлена конкуренцией и желанием заработать денег у продавцов и завершить цикл продажи по разборке.
Качество при этом самих материалов деталей на высоте: они собраны на конвейерной линии по всем требованиям завода-изготовителя. А значит они еще длительное время прослужат на другом авто, выполняя свою функцию регулятора скорости и крутящего момента авто.